ОСВЕЩЕНИЕ СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА

Подбор оборудования с экономией до 50%

ГОТОВИМ ПРОЕКТЫ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ

ДЕЛАЕМ  БЕСПЛАТНУЮ  ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

ПОДБИРАЕМ И ПОСТАВЛЯЕМ СВЕТИЛЬНИКИ НА ОБЪЕКТ БЕСПЛАТНО

ПРОИЗВОДИМ МОНТАЖ

ГлавнаяОсвещение станций метрополитена

ОСВЕЩЕНИЕ СТАНЦИЙ МЕТРОПОЛИТЕНА

ОСВЕЩЕНИЕ СТАНЦИЙ МЕТРО имеет важное значение не только для создания эффектного образа помещений, но также для безопасности пассажиров. От того, насколько грамотно проведено проектирование освещения станций, напрямую зависит комфорт нахождения людей под землей.

Точный расчёт стоимости
перед началом работ

Стоимость зафиксированная в смете закрепляется и не меняется до окончания монтажных работ.

Никаких скрытых обязательств
и “подводных камней”

Наличие сметы не обязывает заказывать именно у нас, однако при наличии сметы вы сможете сравнить подход к работе, а потом сделать вывод, основываясь на чём-то конкретном.

Визуализация, быстрый замер и
составление сметы

Сделаем визуализацию, согласуем. После приедем на замера, для составления точной  сметной стоимости.

ОСВЕЩЕНИЕ СТАНЦИЙ МЕТРО ЗОНИРОВАНИЕ

На метрополитене выделяется несколько основных зон, которые требуют соответствующего освещения.

  • Входные зоны.
  • Эскалаторы.
  • Платформы.
  • Тоннели.

В отдельную графу можно выделить АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ МЕТРОПОЛИТЕНОВ, предназначенное для организации быстрой эвакуации людей в экстренных случаях.

В основном ОСВЕЩЕНИЕ МЕТРО состоит из общего равномерного света, создаваемого светильниками промышленного производства; локального рабочего и скрытой подсветки. Также применяется направленный свет, который акцентирует внимание на архитектурных особенностях и элементах дизайна. Для этого используются точечные светодиодные светильники. 

Общий свет способствует созданию комфортной обстановки, снимая естественный страх темноты. Грамотно построенное ОСВЕЩЕНИЕ СТАНЦИЙ МЕТРО минимизирует негативное влияние на человеческую психику замкнутого пространства, психологическое давление от нахождения под несколькими метрами земли. Яркие светодиодные светильники на потолке и стенах визуально расширяют границы помещения.

Большую роль играет индекс цветопередачи осветительных приборов. По мнению экспертов, освещение метрополитена будет комфортным, если использовать лампы с индексом RA 80 и выше. Это особенно важно, когда выполняется ОСВЕЩЕНИЕ МЕТРО, в отделке сводов которого применяются природные материалы: мрамор, гранит и другие.

Как мы работаем поэтапно

Последовательность выполнения работ по освещению метро

1
2
3
4
5
6

ШАГ 1

КОНСУЛЬТАЦИЯ 

Консультация, разработка технического задания. Определяем бюджетные рамки. Запрашиваем у вас необходимые материалы: исходники, чертежи.

ШАГ 2

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА

Визуализация объекта в нескольких вариантах. Вносим корректировки и утверждаем проект.

ШАГ 3

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Выбор оптимального оборудования и расчет стоимости проекта.

ШАГ 4

ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ

Забираем оборудование со склада производителя и доставляем на объект.

ШАГ 5

МОНТАЖ

Монтаж, пуско-наладочные работы, монтаж щитового оборудования и прокладка кабелей. 

Все сотрудники обучены и имеют сертификаты.

ШАГ 6

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обеспечение гарантийного 
и постгарантийного обслуживания.

НОРМЫ ОСВЕЩЕНИЯ МЕТРО

Согласно СП 120.13330.2012, п. 5.10.6.3, нормы горизонтальной освещенности станций метрополитена рассчитываются исходя из следующих параметров:


Помещение
Плоскость нормирования освещенности
Горизонтальная освещенности освещенность, лк
Станция:
средний и платформенный залы для закрытых станций
для открытых станций
кассовый зал
предэскалаторная зона
гребенки эскалаторов и лестничные марши
Уровень пола

То же
"
"
Уровень гребенки ступени
200

100
200
100
100
Коридоры между станциями (тамбуры)
Уровень пола
100
Входные коридоры и подуличные переходы
То же
75
Тоннель перегонный, тупиковый, соединительный
Уровень головок рельсов
20
Участок тоннеля длиной 150 м перед платформой станции и 25 м после нее
То же
60
Участок тоннеля перед порталом длиной, м
5
от 5 до 25
" 25 " 50
" 50 " 75
" 75 " 100
" 100 " 125
" 125 " 150

Уровень головок рельсов
То же
"
"
"
"
"

1000
750
500
300
150
60
20
Остряки стрелочных переводов путей
"
20
Служебная платформа в тупиковом тоннеле
Платформа
30


Допустимое отклонение уровня горизонтальной освещенности от нормативной должно составлять не более 20%.

До 2003 года ОСВЕЩЕНИЕ МЕТРО регулировалось СНиПами, которые были приняты еще в 1950-х годах. В 2003-ем были изданы новые правила, а в 2012-ом они были дополнены Приказом Минрегионразвития РФ от 30 июня за номером 270.

Концепция создания осветительной схемы изменилась. Теперь ее главные задачи – подчеркивать архитектурно-художественные особенности станций, а также обеспечивать высокий уровень безопасности сотрудников и пассажиров.

Появление новых технологий и оборудования существенно расширило возможности. Освещение метрополитена стало более энергоэффективным и экономически оправданным, более выразительным. Сегодня специалисты создают надежные и простые в использовании осветительные системы.

Освещение метрополитена — сложная многоэтапная задача. Мы знаем, какую правильно подобрать концепцию освещения и осветить метро эффектно и самое главное надежно!

СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ МЕТРО

Аварийный светильник в метро

Fusion + сопроцессор движения М10

от 8 890 р.

Линейный светильник в метро

5,2'', 1920х1080, 12+12 МП, HiSilicon Ki

от 7 890 р.

Расскажите подробней о Вашей задаче

Мы реализуем Ваш проект выгодно и надёжно

CH  Project

 проектирование освещения

Освещение метрополитена - Проектируем освещение под ключ.

© 2014-2019 «CH Project.ru». Все права защищены.

КОНТАКТЫ

info@chproject.ru 

info@zdes-svet.ru

Москва, ул. Рязанский проспет 86/1, стр 1.

+7 (499) 677-64-71

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЯ

Введите ваш email, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений